Социальная реклама: выбираем идею



                
img 23 Марта 2016 | img Просмотров 1197
Социальная реклама: выбираем идею

Предлагаем Вашему вниманию две концепции социальной рекламы:

Концепция 1 Концепция 1

Концепция 2 Концепция 2

По данным Рабочей группы президиума генерального совета партии «Единая Россия» по защите прав дольщиков, на 1 января 2016 года в стране остается 814 проблемных жилых объектов в 67 субъектах РФ, где насчитывается 97 333 обманутых дольщика.

В целях профилактики появления новых обманутых дольщиков некоммерческой организацией «Потребительское общество взаимного страхования гражданской ответственности застройщиков» (далее – Общество) была разработана социальная реклама, направленная на повышение правовой грамотности участников долевого строительства и тех, кто собирается ими стать. При поддержке Правительства Москвы социальная реклама Общества была размещена на рекламных носителях города Москвы в период с 1 октября по 31 декабря 2015 года.

В 2016 году планируется размещение социальной рекламы в субъектах присутствия НО «ПОВС застройщиков», лидирующих по числу граждан-соинвесторов на проблемных жилых объектах и количеству проблемных жилых объектов, а также по общему количеству зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве.

Проголосуйте за концепцию, которая, на Ваш взгляд, лучше отражает цель работы Общества. Для голосования необходимо перейти по ссылке. Опрос полностью анонимный. Личных данных предоставлять не требуется.

Итоги голосования будут объявлены 1 апреля 2016 года.